http://mucho-dyke.narod.ru/homya4okmorte.jpg

Новинка! Только в столичных магазинах!
Жанр: Посеместровая смесь стратегии и RРG.
Требования: среднее образование и выше, при отсутствии такового необходимы плотные качественные наушники и брошюрки издательства "Занимательная сексология" с чит-кодами.
Разработчик: юмористическая кафедра института ИРТ (wwwtranssexuals.ru). При содействии ст. н. сотрудника Я.В.С.
Движок: Хрен его знает какой, но работает.

- МОНСТРЫ -

Монстры 1-ого уровня:

"Пре-опы на стадии принятия себя". Безобидные монстры, чаще всего рассредоточиваются по местности. Встретить можно в самых неожиданных уголках. Часто для дальнейшего апгрейда посещают "сайты", "группы поддержки", "встречи форума" (см. ниже). При наличии монстров 4-го уровня впадают в ступор, и далее воевать отказываются под предлогом: "У меня так никогда не получится". Единственное сильнодействующее заклинание: "Помогите!!!", на которое откликаются монстры до 6-го уровня включительно. Постоянно требуют руководства. Типичные болезни: "депрессия", "денайл".

Монстры 2-ого уровня:

"Пре-опы обыкновенные". Версия предыдущих монстров - с прокачанной информацией. Смотрят на "не определившихся" свысока, кучкуются отрядами по 5-6 человек. Проблемы возникают, если излишняя самодеятельность заводит их в сооружение "Травести-клуб" (см. ниже), оттуда пре-опы иногда возвращаются с изменённым сознанием и не могут апгрейдиться дальше. Умеют находить сами монстров 6-го уровня и выдавать им более-менее связную легенду. Арсенал пополнился заклинанием: "А вот сейчас возьму шприц, и всё будет хорошо!".

Отказники: пре-опы, пришедшие на встречу с "психиатром" качать права.

Монстры 3-ого уровня:

"Пре-опы на ГРТ и фуллтайме" - апгрейженный вариант "пре-опов обыкновенных". Уже не боятся монстров шестого уровня, но очень неустойчивы к монстрам классом выше. При магических атаках высших монстров умеют защищаться включением дурачка: "Доктор, а куда теперь деваться-то?". Обладают силовым полем "Паспорт почти сделан" к магии "Приём на работу", которое годится на первую пару-тройку атак. Страстно добиваются артефакта "Разрешение".

Монстры 4-ого уровня:

"Пост-опы" - опупевшие фуллтаймовцы. Мастерски владеют заклинанием "Отмораживание" при виде монстров высших уровней. Заклинание "Зайдите ко мне потом, похвастаетесь результатами перехода" действует только на монстров с параметром "болезненное самолюбие". В новой версии игры появились монстры "с документами" - те же фуллтаймовцы, только при переходе на следующий уровень дается артефакт "паспорт" и по умолчанию монстр отпускается на свободу, посему это одни из самых злобных и наглых монстров. Тяготеют к образованию пар и выведению потомства.

Монстры 5-ого уровня:

"Активисты" - весьма жестокие монстры. Добрые снаружи, ужасные внутри. Обладают иммунитетом против магии "Не зомбируйте мне тут!". Образуют и возглавляют стаи. Абсолютно неоднородная группа. Мораль зависит от колебаний температуры на полюсах Марса и среднемесячной нормы осадков в Зимбабве. В зависимости от этого могут примкнуть к вашему отряду с целью атаки монстров высшего уровня. Противостоят им в укреплении "Сайт" с помощью магии "Выпадение на умняк". Получают за это бонусы "благодарность", "вечная слава", "хорошее настроение". Найти их на карте, когда они срочно нужны, невозможно, где они респавнятся и куда пропадают - никто не знает.

Монстры 6-го уровня:

"Психиатр" - разновидность мелких монстров. Они водятся почти везде в больших городах. После одной встречи с ним появляется артефакт "Справка: здоров(а), уйди отсюда".

"Психиатр-специалист" - основной монстр. В бою против монстров 1 - 4-го уровня изворотлив, жесток и хитер. Во время встреч с ними использует заклинание "Расскажите мне ещё что-нибудь о себе". Главный артефакт "Разрешение" выдаёт после утомительных боёв. Изматывает магией "Приходите завтра/через месяц/через год". Вступать в единоборство с ним монстрам низших уровней следует, только очень хорошо прокачавшись и под завязку напичкавшись необходимыми бонусами.

"Сексолог" - како-монстр. Мифическое существо - многие думают, что это вообще шутка разработчиков. Зачастую тормозит прохождение игры.

"Эндокринолог" - добрый монстр. Выдаёт бонус "рецепт", с которым можно свободно посещать "Аптеку".

Монстры 7-го уровня:

"Хирург" - исполнитель приговоров "психиатра". Освобождает монстров низшего уровня от ненужного груза при наличии артефакта "Разрешение". Любит бонус "деньги", для помутнения рассудка пациента применяет магию "Сделаем всё так, как хотите". Весьма устойчив к магии "претензии".

- ПОСТРОЙКИ И ДОМИКИ -

"Магазин одежды (нужный отдел)" - увеличивает защиту на +5.

"Аптека" - увеличивает полезные юниты.

"Группа поддержки" - увеличивает мораль и выносливость.

"Встреча форума" - говорит вам о недостатках ваших врагов, но понижает мораль.

"Травести-клуб" - ничего не добавляет, даже убавляет, но монстрам от 1 до 2 уровня нравится.

"Сайт" - увеличивает знания на +10.

- НАВЫКИ -

"Дипломатия" (начальное) - вы сможете подкупить психиатра, но не вашего.

"Дипломатия" (продвинутое) - вы сможете договориться со своим психиатром.

"Дипломатия" (эксперт) - "Какой город? Петербург?.. сейчас докурю и пойдём за разрешением".

- АРТЕФАКТЫ -

"Справка, что здоров" - увеличивает защиту на +2.

"Пиво 0,5" - увеличивает мораль на +5.

"Пиво 2 л." - увеличивает уязвимость перед демонами 6 и выше уровней, однако мораль +100.

"Укол" - после посещения "Аптеки" увеличивает все параметры на +1.

"Разрешение" - очень хороший артефакт, собирается из других артефактов, способен нейтрализовать монстров 7-го уровня.

"Паспорт" - Ultimаtе артефакт, увеличивает все параметры на +100.