http://www.lgbtrights.ru/i/347635736573647.jpg
Сержант Джулия Оливер (Julia Oliver) – образцовый полицейский с безупречным послужным списком. Ее всегда называли отличным офицером полиции, но в последнее время ей пришлось услышать другие, гораздо менее лестные названия.
В 2006 году офицер Оливер, прослуживший 27 лет в полицейском департаменте американского города Хьюстон, объявил, что «он» собирается стать женщиной. С того времени изменилось очень много.

В возрасте 16 лет Оливер, которую тогда звали Джеком, уже знала, что она должна стать женщиной. По ее словам, она считала, что она женщина в мужском теле, всю свою жизнь, сколько себя помнит. «Я просто думала, что это неправильно, если я продолжу быть тем, кем я не являюсь», - объясняет Оливер.

В 2007 году она отправилась в Бангкок, чтобы пройти операции по коррекции пола, и вернуться в Хьюстон в качестве женщины. «Глава полиции Хертлл и мэр Уайт, когда они узнали об этом, проявили очень большую поддержку. Они сразу заявили, что меня не будут за это дискриминировать», - говорит Оливер.

Сейчас, спустя год, Оливер патрулирует улицы как женщина-полицейский. Ее история вдохновила многих людей и изменила их отношение к трансгендерам. «Она – одна из наших лучших офицеров, насколько я знаю, и у нее прекрасные лидерские качества. И я думаю, что благодаря своей жизни, тем изменениям, через которые она прошла, она может привнести в работу полиции что-то особенное, и в первую очередь, это сочувствие и сострадание», - считает член городского совета Хьюстона Сью Ловелл (Sue Lovell).

В этом году Оливер была номинирована на награду лидеров ЛГБТ-сообществ Хьюстона. Впервые эта награда будет присуждена офицеру полиции. Гей-активист Рэй Хилл (Ray Hill) был одним из тех, кто выдвинул кандидатуру сержанта Оливер на получение награды. «Если и должны быть геи, лесбиянки и трансгендеры среди полицейских, то мне бы хотелось, чтобы они походили на Джулию Оливер», - считает Хилл.

Как и многие жители города, Оливер потеряла свой дом во время урагана Айк. Однако, как и другие полицейские, она продолжала работать во время и после урагана. Сейчас она нашла новый дом и начинает устраиваться заново. Однако что бы она ни потеряла из-за стихийного бедствия, гораздо большего она лишилась, когда решила жить как женщина. «Я потеряла почти всю свою семью, потеряла возможность общаться со своими детьми – некоторых из них я не видела более трех лет», - рассказывает Оливер.

По ее словам, ей не нравится недавнее внимание к ее истории жизни, но и скрываться от прессы она не намерена. Однако как бы кардинально не изменилась ее внешность, Оливер уверена в одном – она осталась точно таким же офицером полиции, как и раньше.

Мария Годунова, специально для LGBT News