Coming out. По-русски говоря – выход из подполья, признание себя в глазах общества лесбиянкой. Вообще, вопрос очень сложный и неоднозначный. Каждому решать, как на него ответить. Нужен ли ему этот coming out или же послать все к чертовой бабушке и притворяться, как и раньше натуралкой и лишь в компании закадычных подруг поносить мужиков и наше гомофобное общество во главе, ну, скажем, с Лужковым.
Для себя я ещё не ответила на этот вопрос.
Хотя я уже 4 года живу семейной жизнью с девушкой. Мы любим друг друга. Впереди далеко идущие планы. Я – коротко стриженная, с серьгой в правом ухе. Ну, скажем, наверное, скорее дайк,  чем буч. В общественном транспорте часто путают с молодым человеком. Я уж перестала опровергать сей факт. Я ж человек, а не кошка. И молодая, всего 31 год исполниться скоро. Так что всё сходиться. Только вот порой в общественный туалет отказываются пускать. Особенно в холодное время года. Тогда приходиться распахивать куртку и предъявлять свою принадлежность к женскому полу.  У нас, что, идиоты в туалет ходят? Если я иду в женский туалет, так я значит сразу извращенец? Очень мне нужно совращать писающих  тётенек.
Родителям я не могу сказать ничего. Будут слёзы, сопли, истерика с одной стороны. С другой истерика, сопли и слёзы. Брату спасибо. Он понял и принял. Хотя, скорее принял, но не совсем понял.
Работа? Хм.… Там до сих пор никто ничего не понял. Я даже удивляюсь. Всегда в мужском прикиде. Никто никогда не видел меня накрашенной. Хотя, наверное, кто-то и догадывается. Те, о которых думаю я. Ведь «мы рассекаем друг друга мгновенно». Но между нами ни намёка. Хотя была одна клава. По ней с первого взгляда и не скажешь. Но она так красноречиво намекала, что даже я врубилась. Девочка конечно очень умная, но когда копнули…. Мама не горюй. Не надо, лучше сиди в своём подполе и считай тараканов. Вот разберёшься с ними, тогда и на свет выходи, а так, даже и не помышляй ни о каком coming out’е.
Хотя иногда думаю, вот найду нормальное место,  где не будут тыкать пальцем, мол, вон, пошла… Лесба  проклятая….Найду, приду и скажу: на, хавайте,  столько лет со мной работали и даже не поняли. Но надо ли? Надо ли шокировать прилежных тётенек, которые раз в месяц стойко исполняют свой супружеский долг?  Даже тех, кто в словах гнобят весь мужской род, а в мечтах спят и видят ну если уж не прЫнца (короля) на белой кобыле, так хотя бы слесаря 6-го разряда и бывшего депутата… 
Да, выходить на площадь с радужным флагом и скандировать: «Свободу всем геям и лесбиянкам России!» я не собираюсь. Думаю, всё же можно найти другие методы, чем подставлять себя под удары хоругвеносцев. Но отсиживаться по клубам, как многие из них (хоругвеносцев  и им подобных «правоверных») хотят, я не собираюсь. Я ведь и по клубам-то не такой ходок.
Как же хочется иногда плюнуть на всё и рвануть, скажем, в Финляндию. А статус? Беженцы по сексуальной ориентации. А ведь примут. Пособие выделят, квартиру от государства, оно ведь не обеднеет. Живите, женитесь. Но нет, Россия, она ведь мать, хоть и жестокая порой. Но родная. Да и народ, в принципе, добрый, хоть и тЁмный. Стерпится, слюбиться. Когда-нибудь всё срастётся. Но, как сказал один поэт: «Жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе».
2007 год.